К тем, кто ищет свое "я",
кто ищет свой путь к совершенству!
Иисус сказал: "Если плоть (тело души)
произошла ради духа (разума) – это чудо.
Если же дух (разум) ради тел (материальных) – это чудо из чудес.
Но Я, Я удивляюсь тому, что такое большое богатство заключено в такой
бедности!"
(Евангелие от Фомы)
Каждый
человек сам должен ответить себе на вопрос: нужны
ли ему знания о духовном мире? Нужно ли воспользоваться богатством своей
души, чудом из чудес – знаниями, которые:
·
Слепого и глухого в духовном мире делают зрячим и слышащим.
·
Позволяют осознанно сделать выбор: жить во тьме и сомнениях своего
разумочка – света от церковной свечи, или жить при свете, подобном солнечному
дню, ощущая радость созиданий и творений.
·
Превращают человека-животного, заботящегося о пропитании, комфорте
и росте детей, в человека –
ангела или вестника, обретающего Высшие
знания для себя и окружающих, способного творить и созидать, "рожать своих
детей” – дела, которые зачинаются в его разуме.
·
Позволяют раскрыть богатство своего разума – мудрость и начать его использование не на 2-3
%, а на 50-90 %.
·
Позволяют сначала узнать весь состав своих феноменов, талантов,
способностей, о наличии которых он даже не подозревает, а затем приобрести
возможность пользоваться ими в полной мере.
·
Позволяют, наконец, познать, что такое добро и зло, любовь и прелюбодеяние,
жизнь и бытие, вера и надежда, знание и мудрость, счастье, состав и суть
Божественных Законов и систему наказаний за их нарушение.
·
Позволяют избавиться от страха, страданий, бесконечного ряда
жизненных ошибок, потерь, болезней; осознать, что жизнь без знаний Божественных
Заповедей сокращает меру бытия, и тогда обрести уверенность в поступках, покой
в душе, покой в семьях, и, возможно, главное – определить новый жизненный путь
себе и своим детям, внукам, – путь, предначертанный Богом и имеющий конкретную
цель.
·
Позволят находить на каждом жизненном перекрестке единственно
правильный путь к своему спасению, в противном же случае – каждый раз в
страхе продолжать делать рискованный шаг, иными словами, преодолевать пропасти в два прыжка.
·
Позволят сделать выбор: продолжать жить в сомнениях и беспокойстве
или знать правильный путь ежеминутно, ежечасно, обретая тем самым постоянный
покой.
·
Позволяют вместо накопления многочисленных и малозначительных
знаний, которые даёт нам примитивная система выучивания и запоминания,
использовать систему вразумления,
которая даёт возможность копитьистинные
знания.
·
Позволяют в кратчайшие сроки достичь
знаний, которых достигли Соломон, Архимед, Пифагор, Сократ, Платон и другие
мыслители, и самим стать мыслителями.
·
Позволят решить: станешь ли ты богатым и счастливым,
получив богатство из рук Отца, или станешь богатым самостоятельно, получив так
же из его рукнедуг – хранить богатство.
·
Позволят осознанно сделать выбор: остаться дураком в дурацком
мире, гдельвы занимают
места орлов, а орлы – львов,
или, двигаясь к совершенству, занять свое собственное место, место в котором ты сможешь
стать гением.
·
Позволяют найти возможность избавиться от собственной дьявольской
сущности – пороков нашего
разума: гордости, жадности, злословия, алкоголизма, наркомании и, самое
главное, не передать эти пороки своим детям и внукам.
·
Позволяют блудным сыновьям и дочерям найти дорогу к Отцу
Небесному, избавиться от Его воспитывающих наказаний, обрести счастье, покой,
любовь и исполнить человеческое предназначение: стать владыкой Земли, или, хотя
бы – стать Личностью в своем Отечестве.
·
Позволят человеку обрести заложенные в нём изначально
"нечеловеческие” силы и возможности. Сегодня человек в своей суете похож на
воробья, который быстро машет крыльями, быстро устаёт, а потому полёт его
короток: от куста до куста. Получив Божественные знания, человек имеет
возможность парить как орёл в потоках воздуха, не затрачивая энергии, наблюдая
сверху за всеми процессами, происходящими на Земле.
Мы не учим, мы помогаем советами, которые
извлекли из Библии, о том, как построить храм – хранилище истин в Вашей душе.
Разве у этих советов может быть прайслист, разве есть им цена? Если 2000 лет
люди искали эти советы и не могли их найти, а сегодня по Божьей Воле это стало
возможным, имеет ли смысл тем, кто получил предложение, от него отказываться,
если не для себя, то ради своих детей и внуков?
Н.К.
Рерих сказал: "Перестали ждать вестника, когда он стоял у дверей,
отступали иуходили в ничтожество". Не лучше ли быть сыном-каплей Океана-Отца, каплей, которая не может
утонуть, разбиться о камни при прибое, или быть гордым, самостоятельным, "самым
надёжным” кораблём в океане, подобным
"Титанику"?
Это
не тот привычный, знакомый нам процесс обучения – это совместная научная деятельность по поиску своего "я”, своей личности и раскрытию
её!
Это совместная генерация в научном поиске истины, в поиске цели жизни, пути к совершенству.
Это восполнение тех необходимых знаний, которых мы не
смогли получить в системе образования, реально делающих человека зрелым. Если все живое в мире достигает своей зрелости, то
только человек, как исключение из этого общего порядка, редко достигает своей зрелости, потому что он
не знает, что это такое!
В
Евангелии от Филиппа есть притча: "Осёл, ходя вокруг жернова, сделал
сто миль, шагая. Когда его отвязали, он находился всё на том же месте. Есть
люди, которые много ходят и никуда не продвигаются. Когда вечер настал для них(закончился
жизненный путь), они не увидели ни города, ни села, ни творения, ни природы,
ни силы, ни ангела. Напрасно несчастные трудились".
Возможно,
когда-то нужно "отвязаться от этой оглобли" и разобраться, что такое
творение, какова мера силы разума, как научиться слышать вести ангела? Лучше
попытаться сделать шаг к своему совершенству в начале пути или хотя бы в пути,
нежели в последний день бытия пожалеть о несбыточном!
Мы
готовы передать эти знания, а не обучать или учить.
Эти знания помогут Вам самостоятельно сформировать свою новую сумму знаний
"я знаю жизнь" и помогут вспомнить огромные знания – мудрость Вашего
разума.
Мы
копили эти знания 27 лет, за эти годы удалось понять и описать:
·
Устройство Божественного мира, как системы и цели её
совершенствования;
·
Устройство Человека, как подсистемы Божественного мира и подцели
её существования;
·
Модель Высшего Разума, Премудрости или биокомпьютера, модель
разума человека, выявить их связь и сформировать язык программирования;
·
Модель души Человека;
·
Классификатор Божественных даров или талантов, классификатор
способностей человека;
·
Духовный, потому тайный смысл Божественных Законов, Заповедей,
систему наказаний за их нарушение;
·
Тайный смысл обрядов крещения, причастия, венчания, поста,
жертвования;
·
Моральные основы общества, формирующие нравственную среду;
·
Суть важнейших философских сущностей: добро и зло, вера и любовь,
жизнь и смерть, бытие и умирание, воплощение и воскресение, прелюбодеяние,
счастье и тому подобных.
Сформирован
алгоритм общения с биокомпьютером, язык программирования в русской версии и
технология решения задач в области политики, науки, философии, образования,
бизнеса, техники, финансов и чисто житейских, тех, что злободневны для каждого
человека.
Разработана
"Высшая система интеллектуального управления пятиуровневой структурой
власти и хозяйства народа".
Существующая
система высшего образования даёт небольшую, в сравнение с накопленными
человечеством знаниями, часть профессиональных знаний в той или иной сфере
деятельности, как первую ступень. Разработанный комплекс знаний об устройстве
духовного мира и мира разума позволяет получить ещё две дополнительные ступени
высшего образования.
|