Дети Индиго Существует множество версий о
том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как
их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких
детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды
изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей
они выявили, что она у них темно-синего цвета — т.н. цвета Индиго. Объяснить
сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго
так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной
статье.
Дети Индиго — это не просто дети
с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком
объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем
отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают
о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других
необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в
результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров
ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений
для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов
в качестве первой скрипки.
Можно написать множество
трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности
их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты
их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их
предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей
таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.
Изучение детей
индиго…
До тех пор, пока к изучению детей
Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в
материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других
и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во
внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда
найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».
Для того, чтобы прояснить
большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И.
Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг
имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди
них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И.
Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об
устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся
совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.
Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго
обусловлена не наследственностью, не
генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального
мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал
которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.
Интуиция детей
индиго
Вернадский
предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным
каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их
способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода
проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию
Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в
конкретной ситуации. Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность
в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются
эти качества с малого возраста. Отрицание подобного свойства детей Индиго может
вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители
по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на
жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире,
следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и
понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов,
неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов
сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания,
трудно поддающиеся излечению.
Воспитание детей
индиго
А по
большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в
общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не
на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума —
Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и
заключенной в теле. Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты.
В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и
неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность
асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста,
доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого необходимо
предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое
видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте
такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести
антисоциальный образ жизни.
Одаренность детей
индиго
Дети Индиго
— это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество
даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает
одаренность детей предшествующего поколения.
Одаренность детей Индиго
подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их
разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем
детстве. Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно
или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для
реализации предназначения человека в бытии. У человека, в отличие от животных,
есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на
Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно
развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге
своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на
Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты. На сегодняшний день
существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров,
которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей,
способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много
тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые
из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.
Предназначение
детей индиго
На пути совершенствования и
превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле,
каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний,
ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире.
Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу
деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То
есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный
гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д. Все люди на
земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную
Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет
кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих
предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения,
чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания
у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних
даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и
реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь
принести новые для нашего мира знания. Если утрировать некоторые факты, то
можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию
мира, а не навязывать свое видение.
Дети индиго и
дети-разрушители
Уже сейчас
существует проблема определения, какой ребенок является одаренным созидателем
(так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим
родителям за те или иные нарушения Божественных законов. Поведение как
одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью,
переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в
среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной
картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой
отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных. И те, и другие
могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз
быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а
дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень
много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные. Сегодня
уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести
необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и
доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления
их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного
предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит
взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть
причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение
ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему
импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно,
и требовать от него интереса к таким аспектам — бессмысленно.
Педагоги
и дети индиго…
Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут
стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие
знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с
Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот
метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются. Имея предназначение к обучению и воспитанию
детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к
нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д. Не хватит,
пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога
по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может
научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого
обучения. Так же и в реальности — человек с логическим мышлением вряд ли сможет
найти общий язык с интуитивным ребенком — он либо «сломает» его, либо запишет в
«недоразвитые».
Дети
индиго и общественное сознание…
При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности
обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их появление на Земле? Тем
более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно
возрастает.
Появление поколения детей Индиго
вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить
общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы
воспитания и образования. В глобальном смысле появление детей Индиго
предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним. Пора
осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают
глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой
и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей,
кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если
прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков
подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти
«свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе.
Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему
знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое
предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший
свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно
«сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.
Для того, чтобы «обнажить» эти
проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие свойства, которые позволяют
им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и
обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень
преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их
воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь
понять то, что дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное
в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении
нового общества. Именно для реализации этой цели в них заложены
свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам,
одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых
зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство
справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и
родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред,
сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как
особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.
|