К тем, кто ищет свое "я",
кто ищет свой путь к совершенству!
Иисус сказал: "Если плоть (тело души) произошла ради духа (разума) – это чудо.
Если же дух (разум) ради тел (материальных) – это чудо из чудес.
Но Я, Я удивляюсь тому, что такое большое богатство заключено в такой бедности!"
(Евангелие от Фомы)
Каждый человек сам должен ответить себе на вопрос: нужны ли ему знания о духовном мире? Нужно ли воспользоваться богатством своей души, чудом из чудес – знаниями, которые:
- Слепого и глухого в духовном мире делают зрячим и слышащим.
- Позволяют осознанно сделать выбор: жить во тьме и сомнениях своего разумочка – света от церковной свечи, или жить при свете, подобном солнечному дню, ощущая радость созиданий и творений.
- Превращают человека-животного, заботящегося о пропитании, комфорте и росте детей, в человека – ангела или вестника, обретающего Высшие знания для себя и окружающих, способного творить и созидать, “рожать своих детей” – дела, которые зачинаются в его разуме.
- Позволяют раскрыть богатство своего разума – мудрость и начать его использование не на 2-3 %, а на 50-90 %.
- Позволяют сначала узнать весь состав своих феноменов, талантов, способностей, о наличии которых он даже не подозревает, а затем приобрести возможность пользоваться ими в полной мере.
- Позволяют, наконец, познать, что такое добро и зло, любовь и прелюбодеяние, жизнь и бытие, вера и надежда, знание и мудрость, счастье, состав и суть Божественных Законов и систему наказаний за их нарушение.
- Позволяют избавиться от страха, страданий, бесконечного ряда жизненных ошибок, потерь, болезней; осознать, что жизнь без знаний Божественных Заповедей сокращает меру бытия, и тогда обрести уверенность в поступках, покой в душе, покой в семьях, и, возможно, главное – определить новый жизненный путь себе и своим детям, внукам, – путь, предначертанный Богом и имеющий конкретную цель.
- Позволят находить на каждом жизненном перекрестке единственно правильный путь к своему спасению, в противном же случае – каждый раз в страхе продолжать делать рискованный шаг, иными словами, преодолевать пропасти в два прыжка.
- Позволят сделать выбор: продолжать жить в сомнениях и беспокойстве или знать правильный путь ежеминутно, ежечасно, обретая тем самым постоянный покой.
- Позволяют вместо накопления многочисленных и малозначительных знаний, которые даёт нам примитивная система выучивания и запоминания, использовать систему вразумления, которая даёт возможность копитьистинные знания.
- Позволяют в кратчайшие сроки достичь знаний, которых достигли Соломон, Архимед, Пифагор, Сократ, Платон и другие мыслители, и самим стать мыслителями.
- Позволят решить: станешь ли ты богатым и счастливым, получив богатство из рук Отца, или станешь богатым самостоятельно, получив так же из его рукнедуг – хранить богатство.
- Позволят осознанно сделать выбор: остаться дураком в дурацком мире, гдельвы занимают места орлов, а орлы – львов, или, двигаясь к совершенству, занять свое собственное место, место в котором ты сможешь стать гением.
- Позволяют найти возможность избавиться от собственной дьявольской сущности – пороков нашего разума: гордости, жадности, злословия, алкоголизма, наркомании и, самое главное, не передать эти пороки своим детям и внукам.
- Позволяют блудным сыновьям и дочерям найти дорогу к Отцу Небесному, избавиться от Его воспитывающих наказаний, обрести счастье, покой, любовь и исполнить человеческое предназначение: стать владыкой Земли, или, хотя бы – стать Личностью в своем Отечестве.
- Позволят человеку обрести заложенные в нём изначально “нечеловеческие” силы и возможности. Сегодня человек в своей суете похож на воробья, который быстро машет крыльями, быстро устаёт, а потому полёт его короток: от куста до куста. Получив Божественные знания, человек имеет возможность парить как орёл в потоках воздуха, не затрачивая энергии, наблюдая сверху за всеми процессами, происходящими на Земле.
Мы не учим, мы помогаем советами, которые извлекли из Библии, о том, как построить храм – хранилище истин в Вашей душе. Разве у этих советов может быть прайслист, разве есть им цена? Если 2000 лет люди искали эти советы и не могли их найти, а сегодня по Божьей Воле это стало возможным, имеет ли смысл тем, кто получил предложение, от него отказываться, если не для себя, то ради своих детей и внуков?
Н.К. Рерих сказал: "Перестали ждать вестника, когда он стоял у дверей, отступали иуходили в ничтожество". Не лучше ли быть сыном-каплей Океана-Отца, каплей, которая не может утонуть, разбиться о камни при прибое, или быть гордым, самостоятельным, “самым надёжным” кораблём в океане, подобным "Титанику"?
Это не тот привычный, знакомый нам процесс обучения – это совместная научная деятельность по поиску своего “я”, своей личности и раскрытию её!
Это совместная генерация в научном поиске истины, в поиске цели жизни, пути к совершенству.
Это восполнение тех необходимых знаний, которых мы не смогли получить в системе образования, реально делающих человека зрелым. Если все живое в мире достигает своей зрелости, то только человек, как исключение из этого общего порядка, редко достигает своей зрелости, потому что он не знает, что это такое!
В Евангелии от Филиппа есть притча: "Осёл, ходя вокруг жернова, сделал сто миль, шагая. Когда его отвязали, он находился всё на том же месте. Есть люди, которые много ходят и никуда не продвигаются. Когда вечер настал для них(закончился жизненный путь), они не увидели ни города, ни села, ни творения, ни природы, ни силы, ни ангела. Напрасно несчастные трудились".
Возможно, когда-то нужно "отвязаться от этой оглобли" и разобраться, что такое творение, какова мера силы разума, как научиться слышать вести ангела? Лучше попытаться сделать шаг к своему совершенству в начале пути или хотя бы в пути, нежели в последний день бытия пожалеть о несбыточном!
Мы готовы передать эти знания, а не обучать или учить. Эти знания помогут Вам самостоятельно сформировать свою новую сумму знаний "я знаю жизнь" и помогут вспомнить огромные знания – мудрость Вашего разума.
Мы копили эти знания 27 лет, за эти годы удалось понять и описать:
- Устройство Божественного мира, как системы и цели её совершенствования;
- Устройство Человека, как подсистемы Божественного мира и подцели её существования;
- Модель Высшего Разума, Премудрости или биокомпьютера, модель разума человека, выявить их связь и сформировать язык программирования;
- Модель души Человека;
- Классификатор Божественных даров или талантов, классификатор способностей человека;
- Духовный, потому тайный смысл Божественных Законов, Заповедей, систему наказаний за их нарушение;
- Тайный смысл обрядов крещения, причастия, венчания, поста, жертвования;
- Моральные основы общества, формирующие нравственную среду;
- Суть важнейших философских сущностей: добро и зло, вера и любовь, жизнь и смерть, бытие и умирание, воплощение и воскресение, прелюбодеяние, счастье и тому подобных.
Сформирован алгоритм общения с биокомпьютером, язык программирования в русской версии и технология решения задач в области политики, науки, философии, образования, бизнеса, техники, финансов и чисто житейских, тех, что злободневны для каждого человека.
Разработана "Высшая система интеллектуального управления пятиуровневой структурой власти и хозяйства народа".
Существующая система высшего образования даёт небольшую, в сравнение с накопленными человечеством знаниями, часть профессиональных знаний в той или иной сфере деятельности, как первую ступень. Разработанный комплекс знаний об устройстве духовного мира и мира разума позволяет получить ещё две дополнительные ступени высшего образования.
|