Библиотека "Геологии интеллекта"
Каталог статей
Форма входа

Меню сайта

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 18.05.2024, 11:40

Главная » Статьи » Ответы из Библии

Религия. Священство.

РЕЛИГИЯ

1 -Ситуация может быть выражена следующим образом: «наука без религии неубедительна, религия без науки слепа".

Альберт Эйнштейн (1878-1955), физик

2 - «Религия и наука суть два способа объяснения одной и той же реальности, именно: сущности происхождения мира, жизни, человека»

С.М. Франк Русский философ и религиозный мыслитель

3 - «Вы приняли бесценный дар - святое Пра­вославие.

Храните его. Если вы ослабнете в Православной вере,

вас одолеют враги ваши, и вы станете их рабами».

Завещание святых Мефодия и   Кирилла славянам. 9 век.

4 - «Православие, то есть форма исповедания Христа, есть начало нравственности и совести нашей, а стало быть, общественной силы, науки, всего».

5 – «Если Бога нет, то всё позволено.

        Русский человек без Бога? Дрянь».

                                                                                   Ф.М. Достоевский.

6 - «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок».

                                              Св. прав.ИоаннКронштадский

7 - «Если русский народ не придет к покаянию, может случиться так, что вновь восстанет брат на брата».
                                               Св. преп. Серафим Вырицкий

 

           СВЯЩЕНСВТО.

                            Обязанность священника.

«…быть служителем Иисуса Христа у язычников и [совершать] священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно [Богу]».

(Рим.15:16)

                        Каким должен быть священник.

 «Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.

Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары».

(Евр.8:3,4)

«Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?

(1Тим.3:2-5)

 «Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.

Для чистых (душой) все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу».

(Тит.1: 7-9,15,16)

 «Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести. И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, [допускать] до служения. Равно и жены [их должны быть] честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса».

 (1Тим.3:8-13)

                   Как относиться священнику к людям.

«Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием [Божиим], но подаваяпример стаду; и когда явится  Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать».

(1Пет.5:1-5)

                                    Грех митрополита…       

«Если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе».

(Лев.4:3)

     Не отклоняться от Писания.

«Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное». (Составление правил и канонов).

(Мар.7:7,8)

                 Страннолюбие – путь к новым знаниям.

«Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам».

(Евр.13:2)

                        Чтобы наследовать благословение.

«Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)».

(1Пет.3:8-12)

                     На каком языке нужны молитвы.

«И послал во все области царя письма, писанные в каждую область письменами ее и к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своем, и чтобы это было объявлено каждому на природном языке его».

(Есф.1:22)

«И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки». (Через Пушкина Господь передал нам новый язык, для современного общества и передачи Его знаний и по мере совершенствования рода человеческого делает изменения и добавления. К старому возвращаться нет смысла, река течёт назад не возвращается, а находит новые протоки и берега. Вселенная постоянно развивается, назад не возвращается, так и язык общения совершенствуется и изменяется).

(1Кор.12:28-30)

«Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом».

(1Кор.14:2)

«Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь».

(1Кор.14:4)

«Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер». (1Кор.14:9)

«Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец».

(1Кор.14:11)

«Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода».

(1Кор.14:14)

«Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих».

(1Кор.14:22)

«Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь».

(1Кор.14:10,18,21)

 

     Какие дары должны иметь священники.

«И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?

Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший».

(1Кор.12:28-31)      

«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится

сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику».

(Евр.7:12,13)

«Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного».

(Евр.7:28)

«И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его».

(Евр.10:11-13)

«Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым».

(Евр.10:16-19)

        Почему священники не могут истребить грехов?

«По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

(Евр.10: 10,11,14)

«Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.(Евр.10:16-18)

(Вот почему священники не могут истребить наших грехов – у самих в разуме не записаны Законы Божии. А чтобы были законниками нужно быть кристально чистыми в душе и верящими Богу, а не в Бога).

                        Какая должна быть церковь!

«Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна».

(Еф.5:27)

                            Что нужно делать в храме.

«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви».

(Деян.2:42,46,47)

                                   Нерукотворный храм.

«…Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный (то, что мы сами построили в душе догмы, комплексы, правила общества…), и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный (чистые знания вложенные в разум Богом).

(Мар.14:58)

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?»

(1Кор.6:19)

«А Он говорил о храме тела Своего).

(Иоан.2:21)

                             Где живёт Всевышний.

«Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:

Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила все сие?

Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы». (Деян.7:47-51)

       Знания через Церковь.

«Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам

и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него».

(Еф.3:8-12)                          

                Что наливают в чашу жертвы?

«В довершение служб на алтаре, чтобы увенчать приношение Всевышнему Вседержителю, он простирал свою руку к жертвенной чаше, лил в нее из винограда кровь и выливал ее к подножию жертвенника в воню благоухания Вышнему Всецарю».

(Сир.51:16,17)

                           Что содержит чаша молитвы.

«Чаша молитвы содержит вино, она содержит воду, служа символом крови, над которой совершают евхаристию. И она наполняется Духом святым. И она принадлежит полностью совершенному человеку. Когда мы выпьем это, мы получим совершенного человека».

                                             (Апокриф. Еван. От Филип. ст. 100)

                                    Что такое пост?

«Почему мы постимся, а Ты не видишь? Смиряем души свои, а Ты не знаешь?» -Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот и поститесь для сор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в  который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?

«Вот пост, который Я избрал:

  1. Разреши оковы неправды,
  2. Развяжи узы ярма,
  3. и угнетенных отпусти на свободу,
  4. и расторгни всякое ярмо;
  5. раздели с голодным хлеб твой,
  6. и скитающихся бедных введи в дом;
  7. когда увидишь нагого, одень его,
  8. и от единокровного твоего не укрывайся.
  9. и отдашь голодному (знаниями) душу твою и напитаешь (знаниями) душу страдальца:

тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают».

 (Исаия 58:3-8,10-12)

 

- Пост – Подобным Отцу Станьте. (Познание Основ Творца).

В самом слове ПОСТ заложен смысл духовный, а не материальный. Поститься нужно от искажённых заводящих в заблуждение материальных знаний, страстей, похотей, правил порочных поступков общества (блудодеяний…). Исполняя пост назначенный Господом, а не придуманный людьми, мы приближаемся к Богоподобию. В душе открываются составляющие Любви – Милосердие, Сострадание, Любовь к ближнему. И пропадает желание вкушать тяжёлую жирную пищу, мясопродукты и прочее, т.е. отказ от некоторых видов пищи должен быть принят душой. Отклонение от Божественного поста заводит людей в заблуждение и не даёт возможность стать как Иисус. Именно исполнение этого поста ждёт от нас Господь, а какую пищу нам вкушать Он прописал нам в главе Бытие и если мы исполняем то, как мы хотим, тогда мы считаем себя разумней Господа и спорим с Ним. В Библии всё прописано настолько мудро и точно на многие тысячелетия, что людям умничать только во вред себе, о чём и записал Апостол Павел.  Во время поста необходимо общение с Отцом, познание истин по своей данности, т.е. выборочно получать знания. (Отказ от пищи-искажённых материальных знаний уводящих от Истины и Бога). А люди буквально приняли образ поста и стали выборочно отказываться от материальной пищи для тела, а надо выборочно вкушать знания для души (разума). т. е. познавать свое предназначение, чтобы в конце поста можно было возрождаться богом на земле и осознанно применять свои способности для реализации своей миссии, которую возложил на нас Господь. Стать творцом и создателем в своей сфере.

 

                            Понятие монастыря и поста.

«Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира (т.е. для греха), то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?

Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти». (Апостол Павел дал понять, что правила монастырей имеют только вид мудрости, но не мудрость и некоторое небрежное отношение к пищи не пост).

(Кол.2:20-23)

«Через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою».

(1Тим.4:2-5)

«Вы говорите, что хотите подражать Христу, вы молитесь, чтобы Его образ был запечатлён в вашем сердце? Вот он, этот образ, и подражание Ему доступно

каждому. Послужить – вот что требуется; для этого не надо уединяться в пустыню (монастыри), не надо бежать от людей, а оставаться среди них, служить им, благословлять их, делать им добро; наконец, если нужно, отдать им самую жизнь».

«День за днём» (Дневник Православного священника)

«…так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». (Послужить – по образу Господа служить).

(Матф.20:28)

                                  В чём смысл причастия.

«Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите,  ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. (Хлеб – знания о Разуме).

Также и чашу (не сказано, что вино) после вечери (не натощак), и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (Кровь – знания о Душе).

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.

 (1Кор.11:23-26,28)

         Кровь есть душа тела.

«Ибо душа всякого тела [есть] кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится».

(Лев.17:14)

               Какое должно быть  крещение.

«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем».  (Матф.3:11)

 «…ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым».

(Деян.1:5)

«Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа».

(Деян.10:47,48)

 

Новое священство…

«Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

И как [сие было] не без клятвы, -ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -то лучшего завета поручителем соделался Иисус. А Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.

Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного».

(Евр.7: 1-3,11-22,24-28)

«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона».

(Евр.7:12)

 

                           Главный Первосвященник.

«Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть]

священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек».

(Евр.8:1,2)

«Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях».

(Евр.8:6)

«Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает,

что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

(Иоан.15:14-15)

«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона».

(Евр.7:12) (Над этим пока размышляю).

 

                                  В чём суть исповедания?

«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».

(1Иоан.1:9)

Категория: Ответы из Библии | Добавил: AgneshkaV (28.06.2015)
Просмотров: 240 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Геология интеллекта © 2024